SMS Телеком

+375 (29) 137-00-43 в рабочие дни с 10-00 до 18-00

Как строить мультилендиговые страницы для низкобюджетной рекламы

Долгое время эксперты уверяли, что мощная программа оптимизации лендингов доступна лишь крупным компаниям, с солидными бюджетами. Действительно — программа для создания лендингов по ключевому слову «на лету» стоит денег. Да и кривая практического навыка занимает ведущее место.


Есть время, бюджет, профессионалы по веб-дизайну и программа создания посадочных страниц по каждому оплаченному, социальному или маркетинговому ключевому слову? Кошмар, будь ты неладен!


В реальности, время и бюджеты имеют ограничения. Немногие соглашаются потратить тысячи долларов на программный комплекс, но не бросать же идею из-за такого пустяка. Включите глубинное мышление и стройте многоцелевые (мульти) лендинговые страницы.


Раньше при создании веб-сайта операторы направляли клики на главную страницу того же сайта. Набравшись опыта, они привлекали клики на релевантные страницы. С внедрением оптимизации посадочных страниц возникла необходимость наличия отдельных страниц под каждое ключевое слово. Дебаты между желанием и бюджетом разгорелись с новой силой.


Ограничение бюджета — не повод выбрасывать ОПС из маркетингового словаря. Думайте по-другому: если вы сумеете перенацелить страницу на Органичный, Проплаченный, Социальный и Маркетинговый трафик и конверсии, вложения оправдают себя.


Учтите, что не для всякого ключевого слова требуется посадочная страница. Многие ключи повторяют фразу перетасовками и комбинациями (телевизоры купить, купить телевизоры, телевизоры в квартиру купить – пример перев.) Помните об этом и нацельте страницы на мультиплатформенность.


5 шагов, которые приводятся ниже, повысят практичность промостраниц.


-Фон лендинг-страницы
Искусству оформления посадочной страницы обучают единицы. Стандартный шаблон, как правило, состоит из картинки и призыва к действию. Изредка его разбавляют текстом. Мой совет – сделайте что-нибудь и протестируйте результат.
Интернет предлагает сотни сервисов импровизации с возможностью сохранения готовых макетов. Экспериментируйте со страницами для SEO, PPC, маркетинга электронной почты, социальных сетей и т.п. Покажите ваше видение оформления креативщикам компании. Если в штате имеются опытные эксперты по дизайну или взаимодействию, перенимайте их знания.


-Ключевые слова
Тактика предполагает ведение крупной кампании в AdWords. При создании посадочных страниц используются темы AdGroups. Сервис работает на тех же условиях. Он дает возможность тестирования и просмотра лучшего варианта конверсии. Экспортируйте ключевые слова из AdWords и отсортируйте их в AdGroup. Полученная информация пригодится при рассчетах количества посадочных страниц и их создании.


-Добавьте контент
Завершив работу со словами в AdGroup, составьте план контента для лендинга. Для обыгрыша одной группы ключевых слов требуется до 200 релевантных слов по теме ключевиков. Не передавайте каждое слово буквально – пишите естественнее, прибегайте к синонимам. Подчеркните основную идею и не бойтесь использовать маркированные списки, перечисляя преимущества продукта(ов).

-Призывы к действию
Проанализируйте рекламу по технологии «Оплата за клик» и примените для нее наиболее звучный заголовок: «Бронируйте сегодня» или «Ограниченное предложение». Комбинируйте разные виды тестирования через Website Optimizer используя модели платы за клик с целью подбора комбинации призыва к действию и группы ключевых слов.


-Мониторинг
Посылка многих кликов на одни и те же лендинги усложняет мониторинг, но если будете внимательны, увидите каждую порцию отдачи по сегментам. Google разработала широкий ассортимент аналитических опций и фильтров, облегчающих ведение статистики.


Лучший вариант, на мой взгляд – использование кодов источника в ссылках и построение сегментов на платформе Аналитика.

Чтобы страницы ранжировались органично, выстройте их в логической цепочке навигации, наполните качественным контентом, сделайте внутреннюю перелинковку и выстройте связь с остальным сайтом. Посадочная страница не принесет пользы без отражения в архитектуре сайта.

Посадочные страницы призваны конвертировать трафик, но одни они в поле не воины. Малобюджетные лендинги принесут результат лишь при умелом сочетании органичной, проплаченной и почтовой тактик.

0 РУБЛЕЙ
за альфаномер
БЫСТРЫЕ
СМС и Email
24 ЧАСА В СУТКИ
техническая поддержка
ПОНЯТНЫЙ
Кабинет рассылок