Смс-рассылка продолжает быть эффективным инструментом информирования целевой аудитории, поскольку люди считают смс важными, полезными, стараются прочитать их в течение нескольких минут после получения. Но отправлять сообщения клиенту своими силами сложно и на этот процесс уходит много времени. Современный бизнес стремится автоматизировать рутинные процессы. Для информирования аудитории существуют сервисы массовой рассылки смс. Но их много, а понять, какой подходит конкретному бизнесу, бывает непросто. Простая инструкция поможет разобраться в вопросе.
По каким параметрам выбирать?
Есть несколько критериев, без которых разумный выбор сервиса рассылок невозможен:
- Наличие или отсутствие демо-версии. Если она есть, можно ставить плюс продавцу услуги. Клиент получает возможность протестировать нужные ему функции, не заплатив за это деньги;
- Интерфейс. Он должен быть прост и понятен даже человеку, который никогда не имел дела с сервисами смс-рассылок. Но даже если что-то непонятно, пользователь хорошего сервиса быстро находит ответы в подробном гайде. Также, желательно, простой, понятной и быстрой должна быть регистрация в системе
- Прозрачная сетка тарифов. Пользователь видит и хорошо понимает, за что он платит, как формируются цены;
- Богатый выбор настроек, фильтров;
- Отзывчивая техподдержка;
- Возможность интеграции с CRM-системами.
Список не очень большой, но далеко не каждый сервис готов удовлетворить эти базовые требования. Из существующих сейчас на рынке хорошо себя зарекомендовал SMS-Telecom.by. Функционал сервиса можно протестировать, у него простой интерфейс, есть API-интеграция, выбор настроек для отправки смс. Служба поддержки работает круглосуточно, что не менее важно предпринимателя, не имеющего опыта использования подобных сервисов.