SMS Telecom

+375 (24) 940-20-02 в рабочие дни с 9-00 до 18-00

+375 (29) 335-52-23 - Viber | WhatsApp

5 советов по запуску массовых смс-рассылок в 2017 году от компании SMS-Telecom!

Сегодня, количество предприятий использующих массовые смс рассылки в рамках своих маркетинговых кампаний невероятно огромное.

О том, как грамотно использовать массовые смс рассылки и о выгодах, которые они вам принесут, нам расскажут маркетинг-эсксперты компании SMS-Telecom.

Предлагаем наиболее актуальные советы в 2017 году!

 

 

 

1. Знай свой рынок
Одна из первых вещей, которые вам нужно знать, это рынок, на котором вы работаете.
Вы должны знать:
- основных игроков;
- вашу ЦА;
- главные тенденции;
Знать это нужно до того, как начнете думать о том, какую информацию будут содержать ваши смс рассылки. Потенциальные клиенты, до которых вы пытаетесь достучаться, должны интуитивно и с легкостью определять, что вы на самом деле вкладываете в ваше сообщение. Именно поэтому старайтесь заранее выяснить основные потребности ваших клиентов.
Преимущество анализа потребностей, поможет вам отправлять смс клиентам, которые уже заинтересованы в том, о чем вы бы хотели сказать. В процессе массовых смс рассылок, Вы можете также обнаружить, что благодаря подобным исследованиям ЦА, вы получаете несколько разных списков клиентов, которые имеют разные интересы, т.е. вы проводите так называемую сегментацию. Затем вы можете создать отдельные кампании для этих списков, чтобы каждый получал сообщение, соответствующее его индивидуальным предпочтениям. Делая это, вы можете снизить вероятность того, что клиенты решат не читать ваши коммерческие предложения или отказаться от подписки, потому что они не будут довольны получаемыми смс.

2. Аутсорсинг – когда каждый делает свою работу профессионально
Само собой разумеется, что если вы хотите включить массовую рассылку смс сообщений в свои маркетинговые кампании и получать реальный эффект, вам желательно передать ее в надежные руки компании как SMS-Telecom, которая уже долгое время специализируется в этой области и имеет положительный бэкграунд на рынке смс услуг и смс API. С помощью профессиональной команды специалистов, вы сможете с легкостью отправлять массовые сообщения по всему миру и в оптимальные, установленные сроки, которые соответствуют Вашим предпочтениям. Это особенно актуально, если Ваша компания работает на международных рынках, и вы заинтересованы в общении с людьми из разных стран. Обратившись в нашу компанию SMS-telecom, вам уже не нужно будет беспокоиться о технических деталях отправки или о том, что ваши сообщения будут доставлены вовремя.

3. Финансовая выгода
По данным наших клиентов, маркетинговые и рекламные кампании зачастую могут стоить внушительных денег, особенно если у вас уже есть большое количество клиентов в базе данных. Когда дело доходит до контакта с ними, есть несколько способов, которые вы можете использовать, при этом, некоторые из них могут работать значительно эффективнее, чем другие.
Не секрет, что маркетинговые и рекламные материалы, которые необходимо распечатать и отправить через почту по клиентской базе, являются чрезвычайно дорогостоящим и трудоемким удовольствием. Существует также риск того, что часть из них попросту не будет получено. Тем не менее, при массовой смс рассылке, у вас не будет дополнительных расходов на бумагу, почтовые расходы или печать. Это может потенциально сэкономить вам значительную сумму денег в долгосрочной перспективе.

4. Показатели успеха
Большую часть рекламных материалов можно просто классифицировать как нежелательную или «печатный спам», который получатели никогда не читают. Однако при использовании смс сообщений содержащие коммерческие предложения, уровень и % прочтения считаются наиболее высокими. Люди обычно читают смс (как минимум первых несколько слов), в то же время как электронные письма они могут просто удалять или фильтровать. Печатная реклама, такая как листовки, флаера или плакаты, вообще просто бросают прямо в корзину без какого-либо интереса. Поэтому планируя рекламные бюджеты вашей компании, реальным вариантом снизить финансовую нагрузку и получить действенный эффект является выбор массовых смс рассылок.

5. Действуйте быстро
После того, как вы разобрались в потребностях ваших клиентов и составили грамотное коммерческое предложение, советуем обратиться в компанию в нашу компанию SMS-Telecom и получить выгодное ценовое предложение по организации вашей смс кампании. В таком случае, вы действительно сможете ощутить реальный эффект и извлечь максимальную выгоду из этого маркетингового инструмента.
Вам больше не нужно ждать, пока придет письмо или сообщение по электронной почте, пройдет ли оно через спам фильтры или будет отфильтровано почтовым ящиком. Это делает смс-маркетинговые кампании быстрыми и эффективными с высоким показателем конверсии.


Сотрудничая с нами, вы гарантировано сможете:
- отправлять смс от имени вашей компании;
- анализировать ваш трафик;
- отправлять длинные смс с гарантией получения;
- управлять и контролировать ваши затраты в реальном времени ;
- получить профессиональную техническую поддержку 24/7;

Войти в кабинет SMS

Войти в кабинет Email

Войти в кабинет Viber

Личный кабинет