SMS Telecom

+375 (24) 940-20-02 в рабочие дни с 9-00 до 18-00

+375 (29) 335-52-23 - Viber | WhatsApp

Текстовый маркетинг и лиды


7 рекомендаций по использованию маркетинга текстовых сообщений для роста генерации лидов

 

Текстовый маркетинг и лиды

Генерация лидов – важный элемент маркетинга, потому что он помогает бизнесу привлекать клиентов. Люди все чаще берут с собой мобильные телефоны, а текстовые сообщения стали популярным вариантом коммуникации. Советы, описанные ниже, расширят потенциал вашей текстовой кампании.

Продвигайте

Для бесперебойной работы текстовой кампании нужны подписчики. Одним из способов их поиска является продвижение кампании любыми доступными средствами. Козырями SMS-программы станут специальный доступ, акции и скидки, которые привлекут подписчиков. В итоге сформируется круг людей для рассылки дальнейшей информации. Она подтолкнет клиентов к повторной покупке или посещению офиса вашей компании.

Призыв к действию

Призывы рекламной кампании по SMS побуждают потенциальных посетителей к регулярному получению сообщений от компании. Количество лидов заметно увеличится, если в печатной или цифровой рекламе использовать яркие призывы к действию. Они подсказывают потенциальным клиентам способ связи с вами и наращивают объем заказов.

Соревнования и мероприятия

Привлечение заказов невозможно без постоянного внимания целевой аудитории. Передовой способ поддерживать тонус интереса – проведение соревнований или тотализатора. Люди обожают халяву, а их желание усилит бонус за участие. Клиенты отправляют ключевые слова, а вы получаете данные.

Упрощайте

Текстовое общение просто по своей природе. Объем послания ограничивается 160-ю знаками без графики. Внести максимум смысла в него под силу легкостью восприятия текстов. Рекламные обещания должны легко запоминаться и не содержать специальных символов или чисел. Это уменьшит риск ошибки в реакции пользователя и потери потенциальной заявки для бизнеса.

Оставайтесь на связи

Сразу после получения начального сообщения от подписчика, не теряйте с ним контакт. В противном случае, вы не убедите его совершить покупку и, как следствие, ухудшите конверсии. Многие современные платформы маркетинга включают опцию создания автоматических сообщений. Начните с элементарной благодарности за регистрацию и подтверждение действия. В дальнейшем, отправляйте им от двух до четырех сообщений в месяц о предложениях компании.

Повышайте ценность

Один из ключевых элементов текстового маркетинга – уникальная ценность контента. Не используйте в сообщениях предложений, акций и других сообщений, которые люди получат из других источников – электронной рассылки или социальных медиа. Если ваша текстовая программа приносит пользу, количество подписчиков и генерация лидов у компании будет расти.

Двухсторонняя коммуникация

Текстовая программа не обязательно предусматривает одностороннее общение. Ее настраивают под получение ответных сообщений от клиентов: запросы в службу поддержки, опросы и другое. Если вы используете кликабельный номер телефона на сайтах, заточенных под мобильные телефоны, то упростите ответную связь для клиентов и расширите список подписки.

Текстовый маркетинг увеличит генерацию лидов компании. Его легко настроить для прямой связи с клиентами. Фактор докажет клиентам открытость компании и сделает их лояльными.

Войти в кабинет SMS

Войти в кабинет Email

Войти в кабинет Viber

Личный кабинет