SMS Телеком

+375 (29) 137-00-43 в рабочие дни с 10-00 до 18-00

ЭФФЕКТИВНОСТЬ E-MAIL РАССЫЛОК: КАК ЗАСТАВИТЬ ЕЕ РАБОТАТЬ НА СЕБЯ

Рассылка сообщений по электронной почте – первичный канал связи с вашими потребителями и один из лучших способов продвижения товаров или услуг онлайн. Вот пара способов, которые обеспечат если не взлет, но непременно улучшат результаты в существующем списке рассылок.

Убедитесь в актуальности и чистоте списков рассылки

Чтобы выжать максимум из e-mail рассылки, список получателей должен регулярно обновляться и очищаться. Отправка сообщений на недействующие адреса не только снижает отдачу, но и наносит существенный урон по вашей репутации. Следите за показателями возвратов – резкий рост дает сигнал необходимости приведения базы данных в порядок. Убирайте адреса-дубликаты. Как бы ни раздражал процесс очистки, его необходимо выполнять регулярно, чтобы сохранять результативность кампании на высоком уровне.

Возьмите на вооружение аренду данных электронной почты

Конечно, главным маркетинговым ресурсом будет список рассылки вашей компании, однако всегда нужно иметь стратегический запас для роста вашего бизнеса. Лучшй способ расширить аудиторию – инвестиции в аренду данных электронной почты. Абонентская плата откроет вам ограниченный доступ к спискам email, которые подготовила профильная маркетинговая компания. После завершения кампании вы теряете доступ к этой базе. При желании вы можете заполнить специальную форму и сегмент перейдет в собственность вашей компании.

Создавайте автоматизированные ключевые кампании

Доступ к управляемой профильной базе данных открывает невиданные возможности персонализации и увеличения охвата маркетинговых кампаний вашего бренда. Чем больше информации вы соберете о ваших подписчиках, тем насыщеннее будет ваша кампания. Предпочтение отдайте автоматизированным кампаниям с упором на ситуацию. Грамотные автоматизированные электронные письма включают «уголок покупателя», напоминания, ссылки перехода и объявления.

Задействуйте метрику для улучшения вашей кампании

Надежная база данных – мощный фактор успеха кампании в email-маркетинге. Тем не менее, важнейшей задачей предприятия является стремление к улучшению работы списка рассылки. Один из таких способов – составление отчета о кампаниях на основе показателей метрики. Отметьте, какие подписчики отвечали на конкретный контент. В следующий раз отметьте этих пользователей в категорию лояльных. В будущем это позволит наградить этих пользователей. А это, в свою очередь, улучшит отношение пользователей к бренду.

0 РУБЛЕЙ
за альфаномер
БЫСТРЫЕ
СМС и Email
24 ЧАСА В СУТКИ
техническая поддержка
ПОНЯТНЫЙ
Кабинет рассылок